Телефон для повышения конкурентоспособности

Эпоха «цифры» диктует свои стандарты. Сегодня «на гребне волны» тот, кто рядом с клиентом в любом месте и в любое время суток. Причем это не только поддержка сайта, но и виртуальный номер. Ведь многие желают привычно услышать менеджера компании по телефону. Одно из очевидных преимуществ такой организации связи – то, что звонки бесплатны для клиентов.

Скрытые нюансы

Виртуальный номер позволяет развивать взаимодействие с клиентской базой не только вглубь (расстояние не имеет значения), но и вширь (единый номер для всех деловых звонков с возможностью переадресации между сотрудниками).

    Кроме того, такая связь имеет массу дополнительных опций:
  • голосовое меню;
  • анализ статистики входящих звонков;
  • автоответчик;
  • голосовой почтовый ящик;
  • распределение звонков по фильтрам задач и т.п.

В такой номер имеет смысл вкладывать рекламные средства, ведь его не придется менять в связи с переездом. Партнеры оценят заботу о них, ведь звонки будут бесплатными, независимо от расстояния. Надежность и стабильность связи обеспечат дополнительные перспективы и возможности.

Кроме того, возможна различная организация сервиса в рабочее и нерабочее время. Это особенно важно для проведения рекламных кампаний, когда каждый клиент должен быть услышан.

Организованная при помощи виртуального номера IP-АТС значительно повышает эффективность работы каждого сотрудника и благодаря непосредственному общению с клиентами, и за счет цифрового контроля. Взаимная лояльность и позитивное сотрудничество реально выводят работу коллектива на новый уровень.

При выборе поставщика связи обратите внимание на наличие собственного оснащения, качество и дополнительные услуги. Современный цифровой рынок настолько богат и разнообразен, что за одни и те же деньги можно купить не только поставку, но и сопровождение.