Статьи –
Развитие бизнеса с Push-уведомлениями
04.08.2014
![]() |
|
Как автоматизировать продажи? |
Потребители считают, что уведомления со стороны интернет-магазинов представляют для них определенный интерес. Думаете, что это не так? 76% из опрошенных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет установили на свой телефон приложение для уведомлений. Также результаты исследований показали, что 50% из опрошенных переходили по ссылкам из текста писем.
Правила составления электронных уведомлений
- Актуальность и релевантность. Обращайтесь с уведомлениями так, как бы вам они были интересны и отправляйте их в социальные сети и подобные сервисы. А еще лучше сосредоточиться на них, как будто вы пишете статью в блоге для привлечения пользователя. Основой для такого уведомления является его актуальность. Делайте так, чтобы уведомления соответствовали и были актуальны для ваших клиентов.
- Анализируйте. Актуальность содержания возрастает тогда, когда будут приводиться точные факты в соответствии с проведенным анализом предметного рынка. Для отдельных сегментов потребителей могут быть разные данные. Это означает, что вы должны очень хорошо знать своих клиентов: что они покупают, что их интересует, что они искали, но не смогли купить и т.д. Отслеживание этих показателей через аналитику поможет вам создать релевантные уведомления для каждого клиента. Используйте инфографику.
- Будьте проще. Не перегружайте уведомления лишней информацией. Даже фанатам вашего бренда могут надоесть большие тексты уведомлений. И не стоит отправлять такие уведомления каждый день по нескольку раз. «Carpe diem» — «лови момент», чтобы собрать максимальное количество переходов.
- Думай иначе. Уведомление не всегда должно содержать предложение или условия сотрудничества. Некоторые уведомления могут включать просто полезную информацию или информацию о новинках.
- Пользователи решают сами. Такую установку к действию сложно реализовать практически. Пусть ваши клиенты решают, какие уведомления они хотят получать. Четко проанализировав, вы сможете в дальнейшем разбить свои уведомления на категории.
Конечно, при составлении уведомления взвешивайте каждое свое слово.