Понимание между клиентом и заказчиком при разработке дизайна

Представьте себе, что вы выбираете супруга. Претенденты имели три недели, чтобы подготовить себя, для представления наилучшим образом. В рамках подготовки к встрече, конечно, Вы им предоставили немного информации о себе, как, где родились, возраст, где жили, какой тип питания любят, счастливый номер, любимый цвет и любимый кофе. И естественно, они вам.

Таким образом, у всех равные шансы - теперь они узнают Вас, а Вы их. Вы получаете один час с каждым из претендентов в закрытом помещении, где предполагается, что они должны произвести на вас впечатление. Причем настолько, что вы можете выбрать, с кем вступите в брак. Это звучит совершенно нормально и справедливо. Не так ли? Наврятли, вероятно, это самое смешное, что вы когда-либо слышали! Это просто не сработает. Вы не можете узнать человека в такой короткий промежуток времени только из документа, полного личных предпочтений. Это очень поверхностный анализ. Давайте взглянем немного более профессионально на ситуацию.

Говорим ли мы о личных или профессиональных отношений, это в конечном счете не важно, ведь говорим мы о людях. Люди, которые должны понимать друг друга, люди, которые хотят быть вместе. Люди, которые доверяют друг другу, уважают друг друга и имеют естественный интерес друг к другу. Это партнерство. Он должен быть здоровым и равным. Возможен ли такой здравый подход в творческой индустрии?

дизайн-арт

“Питч” (pitch) означает «представление проекта потенциальному заказчику или покупателю контента с целью продажи или получения финансирования, а иногда просто с целю привлечения внимания к проекту, как правило в рамках конкурса».

С помощью данного процесса вы не узнаете о клиенте или людей за ним. Это означает, что вы сосредоточены на самой продаже - и продажи потребителю, а не продажу конечному пользователю. Уникальные вещи мы можем сделать при помощи данной процедуры, но это никогда не станет частью долгосрочной стратегии. И “питч” становится краткосрочным решением, перемещая фокус от реальных пользователей к продаже клиенту концепции.

Когда исполнитель участвует в “питчинге”, все знают, что существует риск траты сотни часов на уступки, которые никогда не победить. И часто не получают ничего вообще за участие, в некоторых случаях вы получите символическую оплату, соответствующую десяти процентам от затрат, которые потратили. Другими словами, для креативной компании, важно, что “питч” сделан на высоком уровне, на сколько это возможно, но не рискуя слишком много с точки зрения времени. Нехватка времени, экономическое и психологическое давление, отсутствие постоянной связи с клиентом ... это не ингредиенты, которые полезны для творчества.

Давайте вернемся к партнерству. Чтобы получить лучшее друг от друга, и быть лучшим друг для друга, должно быть понимание и даже распределение усилий. Обе стороны должны знать, где будет другой, так как находятся всегда в процессе изменений.

Креативный процесс - это в первую очередь мыслительный процесс, основанный на фактах, в тесном диалоге с заказчиком, а также понимания бизнеса, для которого ведется разработка. Утопически верить, что можно создать стоящий результат без длительного процесса работы над ним.

Творчество и дизайн, два важных фактора роста и развития мира в котором мы живем. Если бы не было так много дизайн-студий и агентств примерно одного профиля, питчинг никогда не был бы проблемой. Питчинг обеспечивает безопасность для клиента. Безопасность заключается в возможности видеть идею, дизайн, продукт и сделать выбор после того, когда они будут это иметь. Проблема в том, что мы, креативщики, не живем день изо дня штампуя одно и тоже в каком-то рандомном порядке. Ценность нашей деятельности - это именно идея, творческая инициатива и то, что мы создаем в нашем мозгу.