Этапы продвижения сайта

Чтобы сайт действительно приносил пользу, его необходимо грамотно оптимизировать. Конкретного и единственно верного алгоритма раскрутки веб-ресурсов не существует, но есть приблизительный план, следование которому поможет выполнить данную задачу правильно. Для начала следует четко определить цели продвижения. В данном случае это также важно, как и для студента, проходящего дистанционное обучение. Успех продвижения сайта может выражаться, например, в достижении высоких позиций в поисковых системах по определенным запросам, в увеличении количества посетителей ресурса, в том, что удалось обогнать в рейтинге ПС конкурентов. Следующим шагом является составление семантического ядра или формирование запроса. Для этого нужно определить особенности целевой аудитории и создать запросы, которые будут релевантными для конкретного сайта.

Составив семантическое ядро, важно по каждому из выбранных запросов провести анализ конкурентоспособности. Для этого нужно изучить сайты других компаний, занимающихся подобным видом деятельности, понять, какие методы раскрутки были использованы ими для достижения высоких позиций в ПС. Следующий важный этап – аудит продвигаемого сайта. Во время его проведения определяются преимущества и недостатки ресурса, отношение к нему поисковиков, в частности Яндекса и Гугла.

Внутренняя оптимизация

Во время проведения внутренней оптимизации под каждую группу ключевых запросов нужно выбрать определенную страницу. Далее следует заняться оптимизацией контента, внутренней перелинковкой страниц, индексацией сайта.