CRM и ERP системы автоматизации

CRM (Customer Relationship Management, пер.: управление взаимоотношениями с клиентами) — это интегрированная система управления, позволяющая объединить информационные технологии и бизнес-процессы для выполнения задач, поставленных вашими клиентами.

Направленность на потребности и желания клиента обуславливается не только бизнес-стратегией, корпоративной структурой вашей компании, но также важную роль играет автоматизация процесса взаимодействия. И эта задача как раз для систем CRM. Они позволяют управлять рабочим процессом, электронным документооборотом, клиентской базой, маркетингом, сбытом, финансами.

Мы разработаем для вас CRM-систему управления индивидуально для вашего бизнеса. Внедрение CRM-стратегии в работу компании и автоматизация взаимодействия с клиентами решит вопросы расширения контактов и удержания партнёров, максимизации прозрачности во всех сферах работы компании, минимизации человеческого фактора. В наше время в условиях жёсткой конкуренции именно автоматизация рабочего процесса поможет вам выбиться в лидеры!

ERP-системы

ERP (Enterprise Resource Planning, пер.: планирование ресурсов предприятия) — система интеграции производственных операций и управления ресурсами и финансами, направленная на постоянную оптимизацию ресурсов компании.

ERP объединяет программы различных отделов, что позволяет повысить уровень взаимодействия различных служб предприятия. Большинство ERP-систем являются достаточно гибкими и легко настраиваемыми. Также существует возможность устанавливать необходимые модули без приобретения всего пакета опций автоматизации.

Существует 5 поводов внедрить ERP-системы в работу вашей компании:

— Интеграция информации о заказах;

— Интеграция информации о финансах;

— Ускорение и стандартизация производственного процесса;

— Уменьшение количества готовой продукции на складе и ускорение товарооборота;

— Стандартизация кадровой информации.