4 способа увеличить потребительскую любовь к Бренду
Около 67 процентов потребителей сегодня совершают покупки, основываясь на приверженности к бренду. Побуждающим к покупке все больше становятся такие мотивы - как необходимость и эмоциональная составляющая. Бренды нацелены на создание долгосрочных отношений со своими клиентами, и поэтому им в первую очередь надо обратить внимание на составляющие консьюмерской симпатии.
"Я никогда не могу вспомнить пароль для этого сайта!"
72% потребителей признаются, что забыли пароль, потому что он был слишком длинным или сложным. Принуждение потребителей создавать "безопасные" пароли как минимум с двумя числами и один специальный символом, несомненно, приведет к разочарованию, и добавление вопросов безопасности о любимых продуктах и лучших друзьях приведет всего вернее к отказу от регистрации.
Решение: Предоставьте пользователям более быстрый и удобный способ для проверки подлинности их личности, и требуйте только информацию, необходимую для создания более актуальным и своевременным способом. Возможно стоит задействовать сервисы входа через социальные сети. Если вы являетесь владельцем нескольких веб-свойства, следует реализовать единый вход, чтобы пользователи могли войти в несколько учетных записей пользователей в рамках одного имени пользователя и пароля.
"Алло, бренд, это я, ваш клиент. "
Если потребители проводят больше времени, тратят больше денег и получают информацию на вашем сайте или через приложение (App), они чувствуют себя более вовлеченными. На самом деле, 79% потребителей считают, что их отношения с брендами являются более персонализированными, чем когда-либо прежде. Будучи не в состоянии хранить платежную информацию, или заствлять предварительно заполнять по несколько раз одну и ту же пользовательскую форму, или не хранить историю покупок - это один способов нанести вред потребительским отношениям.
Решение: инвестировать в безопасном централизованной базы данных (CRM), которая дает вам полной, точной в режиме реального времени представление о клиентах, собирая и агрегирования данных о потребителях, используя кросс-каналы. Внедрите решения, которое позволяет интегрировать эти данных из сторонних маркетинговых программных продуктов для создания соответствующих, своевременных и персонализированных пользовательских интерфейсов через кампании.
Если бы я только мог видеть то, что мои друзья думают!"
Рост социальных сетей заствялет все больше считаться с мнением сверстников, чем когда-либо прежде, так что 81% людей говорят, что сообщения от друзей в социальных медиа влиять на их решения о покупке (Forbes). Это удивительный блог о путешествиях? Они хотят, обсудить это со своими семьями. Эти милые туфли? Они хотят услышать мнения своих друзей. Бренды, которые упускают возможность предоставление потребителям делиться мнениями вокруг своих продуктов - теряют ценную для пользователя нить взаимодействия и, естественно, переходы на сайт.
Решение: Сделайте ваш сайт или приложение форум благоприятным для социального взаимодействия. Предоставьте посетителям возможность поделиться своим любимым контентом или товарми в социальных сетях, и предложите возможности для пользователей, чтобы обеспечить обратную связь. Содействие такого уровня социальной связанности строит доверие потребителей и потребительские предпочтения.
"Я думаю, мне придется ждать, пока я не возвращаюсь домой, чтобы я мог использовать свой компьютер."
Исходя из исследований, представленных в маркетинговый отчетах американсикиз социологов, посетители бывают на веб-сайтах с 4-х различных устройств каждую неделю и они ожидают иметь такую же функциональность и возможности через мобильное приложение, как они делают на компьютере. Разработка мобильной стратегии становится все важнее для привлечение клиентов и последовательно вовлекая их с правильными сообщениями в нужное время.
Решение: Реализация адаптивного дизайна для оптимизации веб-контента под размеры экрана, устрояства и разрешения. Убедитесь в том, активные действия на сайте, такие как регистрации, комментарии и процесс покупки были полностью работоспособны и могут быть завершены на небольших экранах с помощью мобильных решений.
Создание более социальных, упрощающих пользовательский опыт веб-решений является ключом к установлению ценных потребительских отношений, которые ведут в постоянным преобразованиям потребительскых ценностей.