Как перейти к электронной коммерции?

Полезные советы ритейлерам: как перейти к электронной коммерции?
Электронная коммерция – сложный и быстроменяющийся рынок. Ниже приведены некоторые советы представителям розничной торговли о том, чем является электронная коммерция и на что стоит обратить особое внимание.

План, от осуществления которого, зависит качество перехода от розничной к электронной торговли:

  • Стратегия развития электронной коммерции;
  • Маркетинговые исследования в предметном секторе рынка;
  • Анализ аудитории;
  • Организационное развитие / необходимые ресурсы;
  • Оптимизация интернет-ресурса;
  • Аудит;

Стратегия развития электронной коммерции:

Переход от розничной торговли к электронной коммерции реализуется с той целью, чтобы привлечь как можно больше покупателей и максимально добиться успеха. В процессе построения стратегии используйте различные доступные технологии и операции, которые помогут вам на пути к успеху.

Маркетинговые исследования в предметном секторе рынка:

Ожидаете роста трафика и увеличения продаж? Хотите создать и защитить свой маркетинговый бюджет? Сфокусируйтесь на определенных аспектах будущего интернет-бизнеса. Не стоит расходовать бюджет на лишние мелочи. Сосредотачивайте свои усилия на первоочередном и глобальном. Например, Вам необходимо разработать интернет-магазин, основными аспектами, на которые стоит уделить внимание и спрогнозировать бюджет будут:

  • выбор веб-студии, стоимость разработки интернет-магазина.
  • CMS (система управления содержимым) — система, которая будет использоваться для управления содержимым интернет-магазина, будет ли она бесплатная или же платная.
  • Логистика — анализ логистических фирм, временное размещение товаров, анализ курьерских служб, планирование осуществления доставок в регионы.
  • И т.д.

Анализ аудитории:

Исследуйте рынок и его аудиторию, на котором будут реализованы товары или услуги? Положитесь на опыт профессионалов, которые могут привести грамотные советы и рассмотреть вашу предметную область рынка, а также проанализировать его аудиторию. Например, если вы занимаетесь продажей только колясок для детей, то на данном рынке конкурентами могут стать крупные интернет-магазины, которые занимаются продажей не только колясок, но и других товаров для детей (одежда, игрушки, аксессуары). Конечно, найти ту область, в которой нет конкурентов — маловероятно, но качественный анализ аудитории позволит в дальнейшем минимизировать расходы на продвижение проекта.

Организационное развитие / необходимые ресурсы:
Поиск менеджеров, которые будут обрабатывать онлайн-заказы, подбор онлайн-консультанта (-ов), которые будут консультировать потенциальных покупателей и т.д.

Аудит

Аудит интернет-ресурса после запуска необходим для того, чтобы оценить отдачу от реализации. Проведите аудит своего ресурса для того, чтобы выявить существующие «пробелы», определить новые возможности, расставить приоритеты и спланировать следующий этап развития. Включая технический аудит и аудит контента.