Чем поможет Яндекс.Директ развитию бизнеса?

Одним из основных факторов развития вашего бизнеса и увеличения продаж является реклама. Наиболее эффективно сегодня ее размещение именно в интернете на страницах поисковых систем. Предложить товар исключительно вашей целевой аудитории позволит правильная настройка Яндекс Директ еще. В отличие от других видов рекламы вы платите не за показ объявления, а за клики и переходы.

Как работает система?

Директ использует контекстную рекламу. Это информация, максимально приближенная по тематике к тому, что ищет пользователь. К примеру, вы вводите в строке поиска название автомобиля. Яндекс.Директ на правах рекламы предлагает вам автосалоны, реализующие данную модель, специализированные СТО или оригинальные запчасти. То есть система дает пользователю то, что он ищет.

Директ работает прицельно, что дает высокие показатели конверсии. Размещая рекламу, вы настраиваете систему по определенным ключевым словам. Кроме того, легко исключить нецелевую аудиторию. Для этого надо указать минус-слова.

Вы сможете подстраиваться под пользователей, дорабатывая объявление. Меняйте изображения, переписывайте текст, добавляйте новые параметры.

Где будет показана реклама?

Чтобы понять, где окажется информация о вашей компании или продукте, откройте Яндекс и напишите запрос в поисковой строке. Сверху вы увидите 3 объявления. Это блок спецразмещения – реклама в нем приносит максимальное количество кликов.

Пролистайте страницу вниз. Здесь еще 3-4 объявления. Это гарантированные показы.

Динамический блок может быть размещен сбоку от списка выдачи. Иногда он находится на следующих страницах поиска сверху, как спецразмещение. Включает блок до 5 объявлений.