9 идей для блога, которые работают на вас

Если у вас есть свой интернет-магазин, то вы безусловно знаете, что блог жизненно необходим для продвижения сайта при ранжировании и для привлечения новых клиентов. Но что делать, если вы не одарены писательским талантом и не знаете, что написать в своём блоге?
Не волнуйтесь. Первая запись, как правило, является самой сложной, но и с этой задачей вы обязательно справитесь, ведь мы собрали для вас целых 11 идей для поиска вдохновения.

1. Составьте список популярных блогов по определённой тематике

Составьте список из 15 лучших блогов, для читателей, заинтересованных в вашей отрасли. Напишите несколько предложений о том, почему вы опубликовали тот или иной блог и приведите ссылки на них. Если у вас получится хорошая работа, то есть шанс, что авторы популярных блогов из вашего списка поделятся записью со своими читателями, что резко поднимет ваш рейтинг и улучшит SEO.

2. Отвечайте на вопросы в вашей сфере деятельности

Напишите в своём блоге о каждом аспекте вашей работы: процесс производства, материалы, сроки, стоимость. Честность, открытость и отзывчивость способствуют расположению у ваших потенциальных клиентов.

3. Представьте вашу команду

Ваша команда состоит из интересных людей. Почему бы не рассказать о них?
Вы можете написать краткую биографию каждого сотрудника, обозначить их интересы и где они побывали. Это очень простой способ создать хороший контент, а самое главное, это дает вашим клиентам представление о том, с кем они имеют дело.

4. Дайте краткий обзор ваших новых товаров

Во-первых, это производит донести до ваших клиентов информацию о новом продукте. Во-вторых, клиенты могут внести свои замечания и предложения, что только пойдёт на пользу вашему бизнесу.

5. Объявите о распродаже

Это очевидный и действенный ход. Если у вас намечается распродажа — сообщите о ней и это привлечёт ещё больше посетителей в ваш магазин.

7. Устройте конкурс

Принцип действия этого способа аналогичен предыдущему. Они оба являются весьма эффективными для привлечения внимания к вашему магазину. Только будьте внимательны, проводя акцию, не повторяйте распространённых ошибок.

8. Напишите о событии, в котором вы принимали участие

Если вы принимали участие в конференции или только собираетесь это сделать— обязательно напишите об этом! Разместите фотографии с мероприятия, но не переборщите.

9. Расскажите об истории вашей компании

Напишите историю, почему вы решили стать предпринимателем. Так у ваших клиентов появится ощущение, что они вас знают, возрастёт доверие к вашей компании.

Не забудьте включать комментарии! Людям нравится выражать своё мнение, а вам это мнение крайне необходимо для улучшения качества сервиса.
Вы хорошо знаете свой бизнес и у вас есть много возможностей для создания хорошего контента. Рассказывайте людям о классных вещах в вашей отрасли.